mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead
в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме
+attack
игрок
огонь, стрельба
+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+back
игрок
движение назад
+duck
игрок
присесть
+forward
игрок
движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip адрес
+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора
+jump
игрок
прыжок
+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора
+left
игрок
поворот влево
+lookdown
игрок
смотреть вниз
+lookup
игрок
смотреть вверх
+mlook
мышь
включения мыши для обзора
+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft
игрок
смещение влево
+moveright
игрок
смещение вправо
+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия
+right
игрок
поворот вправо
+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг
+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
+use
игрок
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
alias "cmd1; cmd2"
игрок
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным
именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
ambient_fade 100
звук
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level 0.300
звук
устанавливает уровень громкости окружающих звуков
appenddemo
демо
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind
игрок
назначает клавишу команде или алиасу
bottomcolor 6
игрок
устанавливает цвет нижней части модели игрока
brightness 1
видео
яркость - чем больше величина, тем светлее
cancelselect
игрок
отменяет выделение (например, выбор оружия)
centerview
игрок
центрирует вид изображения игроком
changeclass
игрок
отображает меню смены класса игрока
changeteam
игрок
отображает меню смены команды игрока
cl_adaptive
игрок
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob 0.010
игрок
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
|